+7 (343) 383-51-27
+7 (922) 112-15-12
Ежедневно с 9:00 до 21:00
rybak66@yandex.ru
rybak66@mail.ru
Пишите по любым вопросам
+7 (343) 383-51-27
+7 (922) 112-15-12
Ежедневно с 9:00 до 21:00
rybak66@yandex.ru
rybak66@mail.ru
Пишите по любым вопросам
двухтактные
Mikatsu M3.5FHS
Вес этого «Корейца» всего 13 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме.
29900 ₽
Mikatsu M4FHS
Мотор оптимален для одно/двухместной лодки ПВХ. Подвесник очень компактный.С переноской и установкой легко можно справиться в одиночку.
39900 ₽
Mikatsu M5FHS
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере.
49900 ₽
Mikatsu M8FHS
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
75900₽
Mikatsu M9.8FHS
При способности развивать мощность 9.8 л.с. подвесник весит всего 26 кг и очень компактен.Все детали двигателя защищены от коррозии.
76900 ₽
Mikatsu M9.9FHS Light
Новый ПЛМ, который является абсолютно точной копией мотора Mercury, произведен в Японии на заводе корпорации Tohatsu по заказу компании Mikatsu.
77900 ₽
Mikatsu M9.9FHS
Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя
83900 ₽
Mikatsu M15FHS
Лодочный мотор Микатсу отличается низким уровнем вибрации и шума, а также мощным генератором
84900 ₽
Mikatsu M18FHS
Лодочный мотор Mikatsu M 18 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя.
85900 ₽
Mikatsu M20FHS
Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением
95900 ₽
Mikatsu M25FHS
Подвесной мотор Микатсу этой модели отличается высокой работоспособностью в неблагоприятных условиях окружающей среды
119900 ₽
Mikatsu M30 FHS
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
125900 ₽
Mikatsu M40FES
Данный ПЛМ поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.
195900 ₽
Mikatsu M50FES
Система питания снабжена единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на опущенный и поднятый цилиндры.
199900 ₽
Mikatsu M50FES-T
Модель с гидроподьемом.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием.Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
255900 ₽
четырехтактные
Mikatsu MF3.5HS
Новинка 2017 года, как обычно не уступает по качеству и производительности своему более дорогому аналогу.
43900 ₽
Mikatsu MF5FHS
Лодочный мотор Mikatsu MF 5 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя.
57900 ₽
Mikatsu MF8HS
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере.
110900 ₽
Mikatsu MF9.9FHS
Данный ПЛМ характеризуется высокой экономичностью, простым управлением, отсутствием вибрации и высокой надежностью
119900 ₽
Mikatsu MF15FHS
Данный ПЛМ легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет массу удовольствия от его использования.
127900 ₽
Mikatsu MF20HS
Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Mikatsu никогда не подведут!
135900 ₽
Mikatsu MF30FES
Предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе.
240900 ₽
Mikatsu MF50FES-T
Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
389990 ₽
Mikatsu MF60FEL-T
Двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре.
399900 ₽
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам. Исключения:
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ И МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Mikatsu M3.5FHS
Подвесной лодочный моторMikatsu M3.5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Всеих запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Вес этого «Корейца» всего 13 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме. Мотор оптимален дляодно/двухместной лодки ПВХ. Мотор очень компактный.С переноской и установкой легко можно справиться в одиночку.
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
У мотора имеется свой встроенный бак емкостью 1.4 л.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- встроенный топливный бак
Мощность, л.с | 3,5 |
Вес, кг | 14,5 |
Емкость топливного бака, л | 1.5 (встроенный) |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 74.6 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
29900 ₽
Mikatsu M4FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M4FHS – полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Вес этого «Корейца» всего 13 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме. Мотор оптимален дляодно/двухместной лодки ПВХ. Подвесник очень компактный.С переноской и установкой легко можно справиться в одиночку.
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
У мотора имеется свой встроенный бак емкостью 1.4 л.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
– тех. паспорт
– рем. комплект
– встроенный топливный бак
Мощность, л.с | 4 |
Вес, кг | 13 |
Емкость топливного бака, л | 1,5 (встроенный) |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 82.1 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Совместная |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
39900 ₽
Mikatsu M5FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере.
Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях.
Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии.
Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- встроенный топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 5 |
Вес, кг | 20 |
Емкость топливного бака, л | 2.7 (встроенный) |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 102 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
49900 ₽
Mikatsu M8FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M8FHS- полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор подходит для разных целей. Данный ПЛМ может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере.
МоторMikatsuобладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях.Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Несмотря на демократичную цену, корейский лодочный мотор отличается долгим сроком службы. ПЛМ Микатсуизготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии.Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту лодочного мотора даже в морской воде.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 8 |
Вес, кг | 26 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 169 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
75900₽
Mikatsu M9.8FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M9.8FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор имеет простую двухтактную конструкцию. При способности развивать мощность 9.8 л.с. подвесник весит всего 26 кг и очень компактен.Все детали двигателя защищены от коррозии. Данный ПЛМ свободно помещается в багажнике легкового авто вместе с надувной лодкой.
Уровень вибрации лодочного мотора Микатсусведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту лодочного мотора даже в морской воде.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 9.8 |
Вес, кг | 26 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 169 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
76900 ₽
Mikatsu M9.9FHS Light
Новый ПЛМ, который является абсолютно точной копией мотора Mercury, произведен в Японии на заводе корпорации Tohatsu по заказу компании Mikatsu. Сборка — Южная Корея. Все компоненты и запчасти между Mikatsu и Mercury взаимозаменяемы. Модель мотора не требует регистрации и наличия прав для использования. Максимально легкая двухтактная конструкция.
Мощность (л.с) | 9,9 |
Мощность (кВт) | 7,3 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора(кг.) | 26 |
Запуск | ручной |
Макс. обороты (об/мин.) | 5000-6000 |
Объем двигателя (см3) | 169,0 |
Количество тактов | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Встроенный бензобак | нет |
Объем бака | 12 (внешний) |
Диам. Поршня (мм) | 50×43 |
Передаточное отношение | 2.08:1 |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 6.5″ — 9.5″ |
Тип двигателя | карбюратор |
Система подъема | ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | нет |
Вращение винта | правое |
Высота транца (мм) | 381 (S) |
Объем трансмиссионного масла (мл) | 320 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK B7HS-10 или BR7HS-10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
77900 ₽
Mikatsu M9.9FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M9.9FHS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Преимущества данного лодочного мотора: превосходное качество, компактность и малый весспособствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
Кроме того, модель отличается низким уровнем вибрации и шума, а также мощным генератором, что обеспечивает максимальный заряд аккумуляторов.Данный ПЛМ отличается относительно малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять его с собой куда захотите.
Этот мотор легко запускается и не создаёт абсолютно никаких сложностей при эксплуатации и техническом обслуживании.
Мотор Микатсу всегда работает в режиме “Безопасный старт”, поэтому запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии “нейтраль”.
В нише портативных подвесных лодочных моторов данная модель является выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 9,9 |
Вес, кг | 36 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 246 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
83900 ₽
Mikatsu M15FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M15FHS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМотличается от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также отменным качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция компании Mikatsu.
Кроме того, лодочный мотор Микатсу отличается низким уровнем вибрации и шума, а также мощным генератором, что обеспечивает максимальный заряд аккумуляторов.
Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Mikatsu подходящего для себя надёжного спутника.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 15 |
Вес, кг | 36 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 246 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
84900 ₽
Mikatsu M18FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M18FHS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Преимущества мотора Микатсу: превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.
Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 18 |
Вес, кг | 38 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 287 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
85900 ₽
Mikatsu M20FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M20FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Преимущества мотора Микатсу: превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.
Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.
Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу
– это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Мощность, кВт | 14,6 |
Мощность, л.с | 20 |
Вес, кг | 41 |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 326 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Совместная с топлвом |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
95900 ₽
Mikatsu M25FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M18FHS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Преимущества мотора Микатсу: превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.
Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 25 |
Вес, кг | 50 |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 476 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
119900 ₽
Mikatsu M30 FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки.
Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии.
Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Онатак же контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателявместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 30 |
Вес, кг | 52 |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Длина дейдвуда | S/L (под транец 381/508 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 496 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
125900 ₽
MIKATSU M40FES
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FES - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава. Этот мотор - легендарная рабочая лошадка, созданная для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности.
Корейские моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием. Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Более семи лет Микатсу поставляет лодочные моторы, созданные для тяжелых условий, наиболее требовательным любителям экстрима - людям, которые, буквально, живут на воде.
Бренд Mikatsu - это гарантия корейской долговечности!
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех.паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
Мощность, л.с | 40 |
Вес, кг | 74 |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 703 |
Запуск | Ручной/Электрический |
Управление мотором | Дистанционное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливная система | Карбюратор |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Совместная с топлвом |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
195900 ₽
Mikatsu M50FES
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FES - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочные моторы Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием.
Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Подвесные моторы данной серии удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Система питания корейского ПЛМ Микатсу снабжена единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом, обеспечиваются высокие уровни продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция на моделях с мощностью 50 л.с.).
Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу
– это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
Мощность, кВт | 34,4 |
Мощность, л.с | 50 |
Вес, кг | 74 |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 910 |
Запуск | Электрический |
Управление мотором | Дистанционное |
Тип двигателя | Двухтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливная система | Карбюратор |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Совместная с топлвом |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
199900 ₽
Mikatsu M50FES-T
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FEES-T - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочные моторы Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием.
Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Подвесные моторы данной серии удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра-экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Система питания корейского ПЛМ Микатсу снабжена единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом, обеспечиваются высокие уровни продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция на моделях с мощностью 50 л.с.).
Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех.паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
Мощность, л. с. | 50 |
Мощность, кВт | 34,4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 89,2 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 910 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Диаметр поршня, мм | 80×70 |
Передаточное отношение | 2,00:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8″ — 17″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Гидроподъемник |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Картер |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 14 |
255900 ₽
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ И МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Mikatsu M3.5FHS
Новинка 2017 года, как обычно не уступает по качеству и производительности своему более дорогому аналогу.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
43900 ₽
Mikatsu MF5FHS
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF5HS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Модель этого 4х-тактного лодочного мотора с одним цилиндром оснащена системой зажигания CDI. Двигатель экономно расходует топливо, работает мягко и стабильно.
На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций.
Подвесной мотор Микатсу такой легкий, что вы сможете без особых усилий донести его до воды или поднять на палубу основного судна.
Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, данный ПЛМ является идеальным решением.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- встроенный топливный бак
| |||||||||||||||||||||||||||||
57900 ₽
Mikatsu MF8HS
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF8HS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Мощный, легкий и стильный четырехтактный лодочный мотор Mikatsu, владеть которым и управлять – это одно удовольствие. Компактный лодочный мотор уже оценили владельцы яхт, которые устанавливают данный двигатель в качестве вспомогательного.
Оцените преимущества очень тихой работы данного ПЛМ, превосходной экономии топлива, а также сочетания плавной надежной мощности и впечатляющей тяги этой модели.
Мотор Микатсу характеризуется высокой экономичностью, простым управлением, отсутствием вибрации и высокой надежностью.
Лодочный мотор Mikatsu этой модели имеет множество преимуществ, что делает его идеальным выбором для умеренных нагрузок, непродолжительной рыбалки или поездок с семьей, а также для использования лодки в профессиональных целях.
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- шланг
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
110900 ₽
Mikatsu MF9.9FHS
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF9.9HS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор Микатсу данной модели - это надежный друг, не требующий частых и дорогих ремонтов. Данный ПЛМ характеризуется высокой экономичностью, простым управлением, отсутствием вибрации и высокой надежностью, так же легкий запуск и маневренность - все это делает плавание комфортным и безопасным.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 9,9 |
Вес, кг | 38 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 209 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Раздельная |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
119900 ₽
Mikatsu MF15FHS
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF15HS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Мотор Микатсу этой модели является одним из лидеров продаж. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании, но вместе с тем, надежен в работе.
Данный ПЛМ легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет массу удовольствия от его использования. Лодочный мотор Mikatsuсчитается одним из самых лучших в своем классе, расход топлива – один из самых низких. Малый вес облегчает транспортировку и установку.
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак- шланг
Мощность, л.с | 15 |
Вес, кг | 49 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 323 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Раздельная |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
127900 ₽
Mikatsu MF20HS
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF20HS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Эти универсальные четырехтактные лодочные моторы представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму.
Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Микатсу, такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Mikatsu никогда не подведут!
Данный корейский ПЛМ является одним из лидеров продаж. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании, но вместе с тем, надежен в работе. Лодочный мотор этой серии легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет массу удовольствия от его использования. Мотор считается одним из самых лучших в своем классе, расход топлива – один из самых низких. Малый вес облегчает транспортировку и установку.
У лодочного мотора Mikatsu также есть ряд качественных преимущественных характеристик:
- закаленные направляющие клапанов и кольца из нержавеющей стали,
- больший по объему масляный фильтр,
- защищённая от коррозии выхлопная система,
- больший угол поворота мотора,
- нижний вал из нержавеющей стали,
- идеальная многослойная и антикоррозионная покраска,
- корпус помпы хромирован и изготовлен из нержавеющей стали,
- усиленная система крепления мотора.
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
- система предупреждения о низком давлении масла.
Особенности всех двигателей Микатсу
– это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- шланг
Мощность, кВт | 14.7 |
Мощность, л.с | 20 |
Вес, кг | 52 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 362 |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Ручное |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливная система | Карбюратор |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Раздельная |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
135900 ₽
Mikatsu MF30FES
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Система промывки мотора пресной водой.
Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
Удобное подсоединение шланга и простота операции.
Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.
Подсос - автоматический
Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу
– это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- шланг
Мощность, кВт | 21.9 |
Мощность, л.с | 30 |
Вес, кг | 67 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 498 |
Запуск | Ручной/Электрический |
Управление мотором | Ручное/Дистанционное |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Коробка передач | F-N-R |
Топливная система | Карбюратор |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | Раздельная |
Охлаждение | Жидкостное |
Гарантия,мес | 60 |
Производитель | Южная Корея, Mikatsu |
240900 ₽
Mikatsu MF50FES-T
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Система промывки мотора пресной водой.
Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
Удобное подсоединение шланга и простота операции.
Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.
Подсос - автоматический
Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности – Преимущества:
Мощность | 50 л.с., 39100 Вт |
Макс. обороты | 5500 об/мин |
Транец | S, 381 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Редуктор | 2:1 |
Топливный бак | 24 л |
Расход топлива | 31 л/ч |
389990 ₽
Mikatsu MF60FEL-T
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа - EU & EPA & CARB 3-Star.
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Система промывки мотора пресной водой.
Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
Удобное подсоединение шланга и простота операции.
Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.
Подсос - автоматический
Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- дистанционное управление
- троса газ/реверс
- топливный шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
Мощность | 60 л.с. / 44.1 кВт |
Управление | Дистанционное |
Вес | 110 кг |
Запуск | электро |
Максимальные обороты | 5000-6000 |
Объём двигателя | 998 куб.см. |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 3 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака | 25 л |
Диаметр поршня | 73×80 мм |
Передаточное отношение | 2,33:1 |
Винт | 13″ — 19″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Электро-Гидроподъемник |
Тип топлива | АИ95 |
Генератор | 12V 204W 17A |
Вращение винта | Правое |
Высота транца | 508 мм (L) |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK LMAR6C-9 |
Система смазки | Трохоидный насос |
Рекомендуемый тип масла | API Standard (SG, SH, SJ) SAE 10W-30 |
Расход топлива | От 13 л/час |
399900 ₽